enarzh-CNfrdehiitrues
1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Translators and interpreters in Brest, Belarus

Professional translators and interpreters in Brest will accompany you at events of any complexity - exhibitions, treatment, conference, seminar, choice and purchase of real estate, excursion, translation of business negotiations or translation in a clinic. Here you can find and order interpreters from Russian, Belarusian, English, Spanish, Italian and other languages.

Landmark cost, Belarus

ServicePrice
Interpretation at celebrations (registry office, wedding) from 20 € / hour, 150 € / day *
Tour interpretation, guide from 20 € / hour, 150 € / day *
Interpretation at the exhibition from 25 € / hour, 180 € / day *
Interpretation in negotiations from 25 € / hour, 180 € / day *
Medical interpretation (in clinic) from 29 € / hour, 220 € / day *
Technical interpretation from 29 € / hour, 220 € / day *
Promotional staff (on stand) from 25 € / hour, 180 € / day *
Judicial interpretation (police, court, etc) from 35 € / hour, 270 € / day *
Interpretation at presentations from 39 € / hour, 310 € / day *
Interpretation by a notary from 39 € / hour, 310 € / day *
Interpretation at a seminar, training from 39 € / hour, 310 € / day *
Interpretation of press conferences from 39 € / hour, 310 € / day *
Simultaneous interpretation (conference, seminar) from 45 € / hour, 349 € / day *
Rent of equipment for simultaneous interpretation negotiable
Appointment of a meeting with doctors, lawyers from 25 € per meeting
Translation by phone (Skype, phone) 1 € / minute + 15 € per connection
Meeting at the airport, transfer negotiable
  • Minimum order - 2 hours for departure
  • For evening orders (after 21: 00), the customer pays a taxi for the interpreter.
  • Urgent orders (for 24 hours) - 20% surcharge.
  • Payment methods: cash, non-cash transfer (ruble, euro), credit card, paypal, Yandex money.
  • If necessary, provided reporting documents (receipt, act).
  • * - prices may vary depending on the availability of the interpreter and a volume of requested services

General profile interpreter

If you want to go shopping or go on a tour, museum, Oktoberfest or just walk around the city? Or maybe you plan to visit the state. institution - registry office or foreign affairs department to deal with issues of stay in the country? You can order from us translation services in Brest for celebrations, shopping и excursions.

Economic profile interpreter

You have decided to attend a business event and you have a need for an interpreter? We can offer you a Russia translator and interpreter in Brest for business negotiations, translation for presentations, translation at the seminar, translation of an interview, translation of press conferences and briefings. Our economic interpreter will help to conduct successful negotiations using Russian, Belarusian or English languages, for example, on the conclusion of contracts, solving trade and business problems in business, consulting, supply and logistics, customs issues, issues of defective products or in the search for new suppliers.

Technical interpreter

If your meeting with partners is technical, then most likely you will need a technical translator and interpreter in Brest, who will provide you with support when visiting factories, workshops, factories, trainings, technical seminars, conferences, equipment acceptance, specialized training, installation and equipment settings , conducting a technical audit, commissioning and test work, as well as translation on installation sites.

Medical translation

Brest is one of the important cities for German medicine and clinics, when visiting which you simply cannot do without a medical translator and interpreter in Brest, who will accompany you professionally, starting from registration at the clinic, during examination, diagnostics, to outpatient as well as inpatient treatment and therapy . Our medical translator and interpreter in Brest, offers support in the clinic and in case of need, our medical interpreter can stay with you around the clock without leaving your ward, in this case we provide several translators and interpreters in the 2-3 shift.

Legal direction

Legal translator and interpreter in Brest is relevant today for the purchase of real estate, visits to a notary, government agencies (courts, ministries, tax committees). If necessary, provides sworn translator and interpreter in Brest to resolve legal and notarial issues.

Support at the exhibition

If you have decided to exhibit your company's booth at the exhibition, then we will provide you with the services of our interpreter for the exhibition in Brest - most of them are girls (if necessary, we provide male interpreters) who have impeccable appearance, businesslike character, distinguished by special sympathy, charm, sense of humor and work experience at exhibition stands. The stand interpreter will be able to accompany you at a business dinner or an official reception with your partners.

Simutaneous interpretation

Every year in Brest dozens of major events take place, during which simultaneous interpretation is always required in Brest (Russian-Belarusian, German-Russian, Russian-English, English-Russian) with the use of special equipment for simultaneous interpretation. Simutaneous interpretation is one of the most difficult, as it requires maximum concentration, erudition and attentiveness from the interpreter. In addition to professionalism in the field of translation, we guarantee punctuality and business etiquette of our employees.

Written translation

We also perform translation in Brest - translation of technical documentation, translation of medical documents in Brest, translation of publications and journals, certified translation in Brest. The terms and cost of translation services are negotiated individually after the evaluation of the material.



Order Execution Services

Interpreter can also fulfill your order. Purchase and delivery of goods - equipment, cars, gadgets, medicines, food, clothing, flowers, etc. Order, inspection, photographing and sending goods. Execution of appointment appointments - a telephone call to partners, clients, lawyers, notaries, making an appointment at clinics, institutions, schools. Update information - verification of companies, individuals, establishing the location. Exhibition Visits - correspondence visit exhibitions, collecting business cards and product information, sending material to e-mail. Listing and distribution of your business cards and promotional materials. Video and photography facilities, with the permission of the administration. Purchase and delivery of flowers and gifts, postcards. Property inspection - phoned with the seller or broker, setting up a meeting and viewing the property with a photo and video report, making measurements, evaluations. Tourist services - Meeting at the airport, providing a transfer or taxi, assistance in accommodation. Supplier search equipment and equipment manufacturers. Market analysis, search for potential buyers and tender platforms. Execution of orders for payment of duties, fines and galogov. Courier services. Assistance in customs clearance, insurance and loading of goods. Order the execution of orders >>

How to find and order an interpreter?

You have already found a translator and interpreter in Brest. In order to order an interpreter, just fill out our pre-order form. Our managers will contact you in the next few hours and discuss in detail the details of your application.

Contact us to book an interpreter:

logo lingohaus xs

Phone: +7 843 215 1506

Email: support@lingohaus.com

messenger

Support

+7 843 215 15 07

Opening hours: 08: 30 - 17: 30

messenger

support@lingohaus.com

enarzh-CNfrdehiitrues
1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Устные переводчики в Бресте, Белоруссии

Профессиональные переводчики в Бресте сопроводят Вас на мероприятиях любой сложности - выставки, лечение, конференция, семинар, выбор и покупка недвижимости, экскурсия, перевод деловых переговоров или перевод в клинике. Здесь Вы можете найти и заказать переводчиков  с русского, белорусского, английского, испанского, итальянского и других язков.

 

30481 ID 083476 / Михаил
Устный переводчиков с опытом работы более 5 лет
Переводчик для публичных мероприятий, выступлений и презентации новых продуктов. Многолетний опыт работы, сопроводит Вас на публичных мероприятиях любой сложности. Специализация перевода: публичный,…
31213 ID 28346 / Александр
Компетентный и опытный бизнес-переводчик
Бизнес-переводчик для деловых переговоров, посещения банков, фабрик и заводов. Опыт работы более 10 лет. Многократно переводил на заказах разной сложности, включая разного рода бизнес-терминологию,…
30432 ID 3309275 / Вячеслав
Технический переводчик в сфере авиации, страхования, производства и технологий
Переводчик широкого профиля в сферах авиации, страхования, производства и технологий, туризма и отдыха. 7 лет опыта работы в одной из крупнешей международной компании, опыт работы и учебы в…
30830 ID 4738291 / Юлия
Переводчик в Маскате
Переводчик с высшим образованием в сфере экологии, биологии и медицины. Имеет более 10 научных публикаций. Проживает в стране с 2007 года и отлично разбирается в местной культуре, менталитете,…
15536 ID 38958 / Залва
Переводчик для дипломатических переговоров с участием исламских представителей - Залва
Предоставляет услуги перевода преимущественно на встречах с представителями из Исламских стран. Работала в различных образовательных проектах и переводила дипломатические встречи. Работала в…
30112 ID 1092846 / Юрий
Технический и бизнес переводчик
Технический и бизнес переводчик. Инженер-экономист - логистика, рельсовый транспорт, строительство и архитектура. Экономист - экономика предприятия, рынки капитала. Социология и психология массовых…

Ориентир стоимости, Белоруссия

УслугаЦена
Перевод на торжествах (ЗАГС, свадьба) от 20 €/час, 150€/день*
Перевод экскурсий, гид от 20 €/час, 150€/день*
Перевод на выставке от 25 €/час, 180€/день*
Перевод на переговорах от 25 €/час, 180€/день*
Медицинский перевод (в клинике) от 29 €/час, 220€/день*
Технический перевод от 29 €/час, 220€/день*
Промо-персонал (на стенд) от 25 €/час, 180€/день*
Судебный перевод (в полиции, в суде) от 35 €/час, 270€/день*
Перевод на презентации от 39 €/час, 310€/день*
Перевод у нотариуса от 39 €/час, 310€/день*
Перевод на семинаре, тренинге от 39 €/час, 310€/день*
Перевод пресс-конференций от 39 €/час, 310€/день*
Синхронный перевод (конференция, семинар) от 45 €/час, 349€/день*
Аренда оборудования для синхронного перевода договорная
Назначение встречи с врачами, адвокатами от 25 € за встречу
Перевод по телефону (Skype, телефон) 1 €/минуту + 15€ за соединение
Встреча в аэропорту, трансфер договорная
  • Минимальный заказ – 2 часа за выезд
  • При вечерних заказах (после 21:00) заказчик оплачивает такси для переводчика.
  • Срочные заказы (за 24 часа) – надбавка 20%.
  • Способы оплаты: наличными, безналичным переводом (рубль, евро), кредитной картой, paypal, яндекс-деньги.
  • При необходимости предоставляются отчетные документы (квитанция, акт).
  • * - цены действительный при заказе на полный день. При других объемах стоимость может отличаться.

   

 

Sorry, your browser cannot display frames!

 

 

Переводчик общего профиля 

Если Вы хотите занятся шоппингом или посетить экскурсию, музей, Октоберфест или просто прогуляться по городу? А может Вы планируете посетить гос. учреждение - ЗАГС или ведемство по делам иностранцев для решения вопросов пребывания в стране? У нас Вы можете заказать услуги переводчика в Бресте для торжеств, шоппинга и экскурсий.

Переводчик экономического профиля 

Вы решили посетить деловое мероприятие и у Вас возникла потребность в переводчике? Мы можем предложить Вам русского Переводчика в Бресте для деловых переговоров, перевод на презентации, перевод на семинаре, перевод интервью, перевод пресс-конференций и брифингов. Наш экономический переводчик поможет провести успешные переговоры с использованием русского, белорусского или английского языков, например, о заключении договоров, решения торговых и деловых задач в сфере бизнеса, консалтинга, поставок и логистики, таможенных вопросов, вопросов бракованной продукции или в поиске новых поставщиков.  

Технический переводчик 

Если же Ваша встреча с партнерами носит технический характер, то скорее всего Вам понадобиться технический переводчик в Бресте, который предоставит Вам сопровождение при посещении фабрик, цехов, заводов, на треннингах, технических семинарах, конференциях, приемке оборудования, специализированного обучения, инсталляции и настройки оборудования, проведения технического аудита, пуско-наладочных и тестовых работах, а так же перевод на монтажных площадках.   

Медицинский перевод

Брест является одним из важных городов для немецкой медицины и клиник, при посещении которых Вам просто не обойтись без медицинского переводчика в Бресте, который профессионально сопроводит Вас начиная от регистрации в клинике, во время обследования, диагностики, до амбулаторного а так же стационарного лечения и терапии. Наш медицинский переводчик в Бресте, предлагает сопровождение в клинике и при неободимости, наш медицинский переводчик может находится с Вами круглосуточно, не покидая Вашу палату, в этом случае мы предоставляем нескольких переводчиков в 2-3 смены. 

Юридическое направление 

Юридический переводчик в Бресте актуален сегодня для покупки недвижимости, посещения нотариуса, государственных органов (суды, министерства, налоговые комитеты). При необходимости предоставляет присяжный переводчик в Бресте для решения юридических и нотариальных вопросов.  

Сопровождение на выставке

Если Вы надумали выставлять стенд Вашей компании на выставке, то мы предоставим Вам услуги нашего переводчика для выставки в Бресте - в своем большинстве это девушки (при необходимости предоставляем и переводчиков мужчин), обладающие безупречной внешностью, деловитостью, отличающиеся особой симпатией, обаятельностью, чувством юмора и опытом работы на выставочных стендах. Переводчик-стендист сможет сопроводить Вас на деловом ужине или официальном приеме с Вашими партнерами.  

Синхронный перевод 

Каждый год в Бресте проходят десятки крупных мероприятий, во время которых практически всегда требуется синхронный перевод в Бресте (русско-белорусский, немецко-русский, русско-английский, англо-русский) с применением специального оборудования для синхронного перевода. Синхронный перевод является одним из самых сложных, так как он требует максимальной концентрации, эрудиции и внимательности от переводчика. Кроме профессионализма в сфере перевода, мы гарантируем пунктуальность и деловой этикет наших сотрудников.   

Письменный перевод 

Мы так же выполняем письменный перевод в Бресте - перевод технической документации, перевод медицинских документов в Бресте, перевод изданий и журналов, заверенный перевод в Бресте.  Сроки и стоимость услуг письменного перевода обговариваются индивидуально после оценки материала.  



Услуги выполнения поручений

Переводчик так же может выполнить Ваше поручение. Приобретение и доставка товаров - оборудование, автомобили, гаджеты, медикаменты, продукты питания,одежда, цветы и др. Заказ, осмотр, фотографирование и отправка товаров. Выполнение поручения по назначению встреч - телефонный звонок партнерам, клиентам, адвокатам, нотариусам, запись на прием в клиники, учреждения, школы. Уточнение информации - проверка компаний, частных лиц, установление места нахождения. Посещение выставок - заочное посещение выставок, сбор визиток и информации о продукции, отправка материала на электронную почту. Распечатка и раздача ваших визиток и рекламных материалов. Видео- и фотосъемка объектов, с разрешения администрации. Покупка и доставка цветов и подарков, открыток. Осмотр недвижимости - созвон с продавцом или маклером, назначение встречи и осмотр недвижимости с фото- и видео-отчетом, произведение замеров, оценки. Туристические услуги -  встреча в аэропорту, предоставление трансфера или такси, помощь в размещении. Поиск поставщиков оборудования и производителей техники. Анализ рынка, поиск потенциальных покупателей и тендерных площадок. Выполнение поручений по оплате пошлин, штрафов и галогов. Услуги курьера. Помощь в таможенном оформлении, страховании и погрузке товара. Заказать выполнение поручения >>

 

Как найти и заказать переводчика?

Переводчика в Бресте Вы уже нашли. Для того, чтобы заказать переводчика достаточно заполнить нашу форму предварительного заказа. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшие часы и детально обсудят детали Вашей заявки.

 

Контакты для заказа переводчика:

logo lingohaus xs

Тел: +7 917 247 7673

Email: support@lingohaus.com

 messenger

Cлужба поддержки

+7 917 247 7673

Время работы: 18:00 - 02:00

messenger

support@lingohaus.com

 

DE Amazon Student Associates 6Months 300x250

 

babr.one