Interpreter and translator in Kiruna

A professional translator and interpreter in Kiruna will accompany you at events of any complexity - exhibitions, treatment, conference, seminar, selection and purchase of real estate, excursion, translation of business negotiations or translation in a clinic. All our translators and interpreters in Kiruna will professionally translate from Russian, Swedish, English, Chinese, Italian, French and Spanish.

collage

Prices for the services of our translators:  

ServicePrice
Translator to accompany the city from 40, - € / hour
Interpreter at the exhibition and business negotiations from 45, - € / hour
Medical interpreter from 45, - € / hour
Technical translator from 45, - € / hour
Interpreter at a seminar, training from 60, - € / hour
Simulataneous interpreter (one) from 110, - € / hour
Translation (DIN A4, Uncertified) from 30, - € / page
  • The minimum order is 3 hours per day.
  • For evening orders (after 21: 00), the customer pays the cost of a taxi for the interpreter. 
  • Urgent orders (24 hours before the start) - 20% surcharge.
  • Payment methods: cash, wire transfer (in rubles or euros), credit card, paypal, yandex-money.
  • A receipt and other required documents are provided.

  

 Interpreter and translator in Kiruna, Russian, Swedish, English, technical, medical, business, exhibition, clinic.

Interpreter and translator in Kiruna 

Did you come to Kiruna and lose your head? Do you want to go shopping or go on a tour, a museum or just stroll through the city? Or maybe you plan to visit the state. institution - registry office or foreign affairs department to deal with issues of stay in the country? Here you can order translation services in Kiruna for parties, shopping and excursions.

 

Economic translator in Kiruna

Have you decided to attend a business event and have a need for an interpreter in Kiruna? We can offer you a Russian Interpreter and translator in Kiruna for business negotiations, translation into presentations, translation at a seminar, translation of interviews, translation of press conferences and briefings. Our economic translator and interpreter in Kiruna will help you to conduct successful negotiations using Russian, Swedish or English, for example, on the conclusion of contracts, solving trade and business problems in the field of business, consulting, supplies and logistics, customs issues, questions of defective products or in finding new suppliers ...  

 

Technical translator in Kiruna

If your meeting with partners is of a technical nature, then most likely you will need technical translator in Kirunawhich will provide you with support in Kiruna when visiting factories, workshops, factories, trainings, technical seminars, conferences, equipment acceptance, specialized training, equipment installation and adjustment, technical audit, commissioning and test work, as well as translation to assembly sites in Kiruna.   

 

Medical translator in Kiruna

Borås is one of the important cities for Swedish medicine and clinics, when visiting which you simply cannot do without a medical translator in Kiruna, who will accompany you professionally, starting from registration at the clinic, during examination, diagnostics, to outpatient as well as inpatient treatment and therapy . Our medical translator in Kiruna, offers support in the clinic and in case of need, our medical translator can stay with you around the clock, without leaving your ward, in this case we provide several translators on the 2-3 shift. 

 

Legal Translator and interpreter in Kiruna

Legal translator in Kiruna is relevant today for the purchase of real estate, visits to a notary, government agencies (courts, ministries, tax committees). If necessary, provides a sworn translator in Kiruna to resolve legal and notarial issues in Kiruna.  

 

Interpreter on exhibition in Kiruna 

Если Вы надумали выставлять стенд Вашей компании на выставке в Кируне или являетесь посетителем выставки, то мы предоставим Вам услуги нашего переводчика для выставки в Кируне - в своем большинстве это девушки (при необходимости предоставляем и переводчиков мужчин), обладающие безупречной внешностью, деловитостью, отличающиеся особой симпатией, обаятельностью, чувством юмора и опытом работы на выставочных стендах. Переводчик для выставок сможет сопроводить Вас на деловом ужине или официальном приеме с Вашими партнерами.  

 

Simutaneous interpretation in Kiruna

Every year, dozens of major events take place in Kiruna, during which simultaneous interpretation is almost always required in Kiruna (Russian-Swedish, Swedish-Russian, Russian-English, English-Russian) using special equipment for simultaneous interpretation. Simultaneous interpretation is one of the most difficult, as it requires maximum concentration, erudition and attentiveness from the translator. In addition to professionalism in the field of translation, we guarantee punctuality and business etiquette of our employees.   

 

Written translation in Kiruna

We also carry out written translation in Kiruna - translation of technical documents, translation of medical documents in Kiruna, translation of publications and magazines, certified translation in Kiruna. Terms and cost of translation services are discussed individually after material evaluation.  

 

How to find and order a translator or interpreter in Kiruna?

Если Вам требуется переводчик в Кируне, то Вы его уже нашли. Для того, чтобы заказать переводчика достаточно позвонить нашему менеджеру по телефону, либо заполнить нашу форму предварительного заказа. Мы направим вам коммерческое предложение с ценами доступных переводчиков в течение нескольких часов.

Contact us to book an interpreter or tanslator:

logo lingohaus xs

Get the best offer in just 59 minutes!

Email: support@lingohaus.com

 messenger

1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Переводчик в Кируне - русский, шведский, английский - 5.0 out of 5 based on 1 review

Устный переводчик в Кируне

Русский переводчик в Кируне сопроводит Вас на мероприятиях любой сложности - выставки, лечение, конференция, семинар, выбор и покупка недвижимости, экскурсия, перевод деловых переговоров или перевод в клинике. Все наши переводчики в Кируне профессионально переведут с русского, шведского, английского, китайского, итальянского, французского и испанского языков.

collage

Цены на услуги наших переводчиков:  

УслугаСтоимость
Переводчик для сопровождения по городу от 40,- €/час
Переводчик на выставке и деловых переговорах от 45,- €/час
Медицинский переводчик от 45,- €/час
Технический переводчик от 45,- €/час
Переводчик на семинаре, тренинге от 60,- €/час
Синхронный переводчик (один) от 110,- €/час
Письменный перевод (DIN A4, незаверенный) от 30,- €/стр
  • Минимальный заказ – 3 часа в день.
  • При вечерних заказах (после 21:00) заказчик оплачивает стоимость такси для переводчика. 
  • Срочные заказы (за 24 часа до начала) – надбавка 20%.
  • Способы оплаты: наличными, безналичным переводом (в рублях или евро), кредитной картой, paypal, яндекс-деньги.
  • При необходимости предоставляются отчетные документы (квитанция, акт выполненных работ).

Получите предложение в течение 15 минут



  

 Переводчик в Кируне, русский, шведский, английский, технический, медицинский, деловой, выставка, клиника.

Переводчик общего профиля в Кируне 

Вы приехали в Кируне и растерялись? Хотите занятся шоппингом или посетить экскурсию, музей или просто прогуляться по городу? А может Вы планируете посетить гос. учреждение - ЗАГС или ведемство по делам иностранцев для решения вопросов пребывания в стране? У нас Вы можете заказать услуги переводчика в Кируне для торжеств, шоппинга и экскурсий.

 

Экономический переводчик в Кируне

Вы решили посетить деловое мероприятие и у Вас возникла потребность в переводчике в Кируне? Мы можем предложить Вам русского Переводчика в Кируне для деловых переговоров, перевод на презентации, перевод на семинаре, перевод интервью, перевод пресс-конференций и брифингов. Наш экономический переводчик в Кируне поможет провести успешные переговоры с использованием русского, шведского или английского языков, например, о заключении договоров, решения торговых и деловых задач в сфере бизнеса, консалтинга, поставок и логистики, таможенных вопросов, вопросов бракованной продукции или в поиске новых поставщиков.  

 

Технический переводчик в Кируне

Если же Ваша встреча с партнерами носит технический характер, то скорее всего Вам понадобиться технический переводчик в Кируне, который предоставит Вам сопровождение в Кируне при посещении фабрик, цехов, заводов, на треннингах, технических семинарах, конференциях, приемке оборудования, специализированного обучения, инсталляции и настройки оборудования, проведения технического аудита, пуско-наладочных и тестовых работах, а так же перевод на монтажных площадках в Кируне.   

 

Медицинский переводчик в Кируне

Бурос является одним из важных городов для шведской медицины и клиник, при посещении которых Вам просто не обойтись без медицинского переводчика в Кируне, который профессионально сопроводит Вас начиная от регистрации в клинике, во время обследования, диагностики, до амбулаторного а так же стационарного лечения и терапии. Наш медицинский переводчик в Кируне, предлагает сопровождение в клинике и при неободимости, наш медицинский переводчик может находится с Вами круглосуточно, не покидая Вашу палату, в этом случае мы предоставляем нескольких переводчиков в 2-3 смены. 

 

Юридический переводчик в Кируне

Юридический переводчик в Кируне актуален сегодня для покупки недвижимости, посещения нотариуса, государственных органов (суды, министерства, налоговые комитеты). При необходимости предоставляет присяжный переводчик в Кируне для решения юридических и нотариальных вопросов в Кируне.  

 

Переводчик на выставку в Кируне 

Если Вы надумали выставлять стенд Вашей компании на выставке в Кируне или являетесь посетителем выставки, то мы предоставим Вам услуги нашего переводчика для выставки в Кируне - в своем большинстве это девушки (при необходимости предоставляем и переводчиков мужчин), обладающие безупречной внешностью, деловитостью, отличающиеся особой симпатией, обаятельностью, чувством юмора и опытом работы на выставочных стендах. Переводчик-стендист сможет сопроводить Вас на деловом ужине или официальном приеме с Вашими партнерами.  

 

Синхронный перевод в Кируне

Каждый год в Кируне проходят десятки крупных мероприятий, во время которых практически всегда требуется синхронный перевод в Кируне (русско-шведский, шведско-русский, русско-английский, англо-русский) с применением специального оборудования для синхронного перевода. Синхронный перевод является одним из самых сложных, так как он требует максимальной концентрации, эрудиции и внимательности от переводчика. Кроме профессионализма в сфере перевода, мы гарантируем пунктуальность и деловой этикет наших сотрудников.   

 

Письменный перевод в Кируне

Мы так же выполняем письменный перевод в Кируне - перевод технической документации, перевод медицинских документов в Кируне, перевод изданий и журналов, заверенный перевод в Кируне.  Сроки и стоимость услуг письменного перевода обговариваются индивидуально после оценки материала.  

 

Как найти и заказать переводчика в Кируне?

Если Вам требуется переводчик в Кируне, то Вы его уже нашли. Для того, чтобы заказать переводчика достаточно позвонить нашему менеджеру по телефону, либо заполнить нашу форму предварительного заказа. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие часы и детально обсудит с Вами условия сотрудничества.

Контакты для заказа услуг переводчика:

logo lingohaus xs

Тел. в России: +7 986 914 34 06, +7 917 910 65 26

Тел. в Европе: +49 152 1807 5480, +49 176 2196 1841

 messenger

info@lingohaus.com

zakazat

 

 

lingohaus manager

ДИАНА

Служба поддержки в СНГ

+7 986 914 34 06 

+7 917 910 65 26

messenger

sergey lingohaus

СЕРГЕЙ

Служба поддержки в Европе

+49 152 1807 5480

+49 176 2196 1841 

messenger

Специализация

  • Бизнес и коммерция
  • Искусситво и мода
  • Медицина и лечение
  • Недвижимость
  • Общеразговорная тематика
  • Политика и юриспруденция
  • Реклама и маркетинг
  • СМИ и журналистика
  • Техника и технологии
  • Туризм и путешествия
  • Финансы и банковское дело